Инструкция для оператора call-центра
Мы ищем человека, который будет звонить клиентам, уточнять у них информацию с целью записи детей на занятия гимнастикой, делать пометки в срм системе.
Мы школа начальной подготовки по художественной гимнастике GymBalance, проводим непрофессиональные занятия для маленьких девочек в нескольких залах в Москве, Санкт-Петербурге и онлайн. У нас постоянно накапливаются задачи связаться с клиентами, чтобы уточнить про их планы.
Как выглядят задачи:

Самые частые ситуации, по которым нужно делать звонки:
— оставили заявку нам и несколько дней не выходят на связь;
— записались на занятие и не пришли на него;
— пришли на пробное посещение и не вернулись на второе занятие;
— ходили на занятия, а потом пропали.
— договорились связаться позже/через месяц/ в новом году
Всё это тёплые клиенты, сами оставившие свои контакты нам.
Необходимая база знаний:
Наша услуга, продукт: https://x.gymbalance.ru/rol-admina/poziczionirovanie-nasha-usluga-produkt-za-chto-nam-platyat/
Сайты, где расписаны цены, филиалы, бонусы, скидки, расписание, информация про тренеров: Сайт СПб и Сайт Мск
Наши соц. сети: Главная группа вк, канал в тг, @gymbalance — инстаграм
Важно понимать статусы при работе с клиентами, сейчас мы активно чистим и поправляем по статусам всех всех клиентов в срм, поэтому не путаемся, сразу выставляем верный: https://x.gymbalance.ru/rol-admina/client-status/
Прием звонков в течении дня: https://x.gymbalance.ru/rol-admina/priem-zvonkov-v-techenie-dnya/
Многие задачи связаны с заявками на пробное, которые не удалось обработать, ввиду недозвона, игнора итд. Поэтому важно знать, как обрабатывать заявки и дожимать их: https://x.gymbalance.ru/rol-admina/rabota-s-probnymi/
Звонки клиентам пропустившим и посетившим пробное занятие: https://x.gymbalance.ru/rol-admina/obrabotka-probnyh-neprishedshih-za-vcherashnij-den/
Общение админов с клиентами, документ постоянно пополняется, важно его знать: https://docs.google.com/document/d/1t0pHD6KW0YZOr3isl2ReRqqujAnXDSipq489svC5_HQ/edit?tab=t.0#heading=h.rkck8krcfvzo
Полагаем, что вы будете сталкиваться с вопросами/запросами клиентов, на которые вы не знаете ответ или вовсе не в ваших полномочиях помочь, тогда говорим, что уточним и перезвоним или позвольте посмотрю, уточню и отпишусь вам в ватсапе)