Обработка онлайн клиента
Начинается с того, что есть заявка. К заявке может быть информация о клиенте, если инфа уже есть, то учесть её. Недостающее нужно выяснить.
Первое, нужно определить, клиент на индивидуальные или на групповые занятия.
Если на групповые, то связываемся, представляемся, уточняем инфу, даём первые краткие инструкции. Номер может быть написан неправильно, к этому вопросу подходить с умом, приводить номер клиента к международному формату, вставлять в Сейлбот, отправлять сообщение, с таким содержанием:
Здравствуйте) Это Анатолий, администратор онлайн занятий GymBalance. Вы (вчера) оставили заявку у нас на сайте, уточните, пожалуйста, кто будет заниматься? Какого возраста? Есть ли уже опыт занятий?
Здесь и далее работает принцип «не вбухивать много инфы и ссылки в первое сообщение, главное получить первый ответ клиента». Отправляем, ставим уведомление на ответ клиента. Клиент отвечает, может начаться переписка, в ходе которой закроются все вопросы. Но если клиент ответил строго, что спрашивали, и он подходит под критерии групповых уроков, продолжаем свой скрипт:
Хорошо) Вы записывались на групповые занятия, они проходят по (расписание) по московскому времени. Первое занятие пробное, бесплатное, вот ссылка на подключение (ссылка на трансу). Для занятия потребуется ноутбук или телефон с камерой, программа Zoom, быстрый интернет, свободное пространство в комнате, удобная одежда. Хорошо, если будет ковёр или коврик для йоги.
После занятия, напишите мне, пожалуйста, как всё прошло, я дам вам доступ от личного кабинета, расскажу, как продолжить занятия. Ещё у нас есть индивидуальные тренировки)
Отвечаем на вопросы, ставим уведомление на сообщение клиента.
Связываемся с клиентом на следующий день после пробной трансляции, если он сам не написал.