Репосты и отзывы

Репост

В нашей группе вконтакте есть верхняя закрепленная запись “О  наборе”. Записавшимся на пробное занятие необходимо сделать репост этой записи к себе на стену.

Перед тренировкой нужно показать тренеру или прислать скрин нам (в вотсап или вк).

Мужчинам, бабушкам и возмущенным мамам — не предлагать.

Отзыв

Нам нужны позитивные отзывы. Когда человеку всё нравится, он пользуется услугой регулярно, он вряд ли захочет по своей инициативе оставить отзыв, нам нужно его подтолкнуть. Лучше всего, ловить моменты, когда клиенты выражает свою благодарность, в звонке, переписке или вживую. Стоит сказать, что нам очень приятно, супер вежливо попросить оставить отзыв, объяснить, почему это надо сделать и дать конкретное место, где оставить (прислать ссылку, открыть карточку филиала на картах на телефоне клиента).

Пример ситуации:

На примере выше видно, что клиент доволен занятиями, он говорит спасибо. Срочно хватайте такой случай, чтобы попросить его оставить отзыв (со спасибо ничего не сделаешь, а получить отзыв большое дело). Логика ответа такая, что сначала надо посочувствовать, что клиент уходит, поблагодарить, попросить отзыв вежливо (это ж дерзко и нагло) и объяснить, что это очень важно. Не просите абстрактно, давайте конкретную ссылку, где оставлять отзыв.

Пример ответа:

«Очень жаль, что вы уходите от нас, будем скучать, желаем удачи на новом месте) Большое спасибо за тёплые слова, можно вас попросить оставить отзыв о наших занятиях на карте, например, тут https://yandex.ru/maps/-/CDUrIYYW нам это очень поможет в работе)»

если клиент не может в яндекс карты, то 2гис. если и там не может, то в вк https://vk.com/topic-125352938_34778681 , если и там не может в инсте или как угодно, уж сориентируйтесь.

Это универсально, чувствуйте благодарность, позитив, просите отзыв. ссылка на яндекс карты у каждого филиала разная, не одна и та же эта. это дерзкий вопрос, поэтому всегда вежливо и с объяснением, что они нас выручают.

Вот, как получить ссылку на карточку на картах:

За оставленные отзывы есть акция начисление бонусных рублей, конкретные цифры тут https://gymbalance.ru/ceny. Механика такая: родитель оставляет отзыв, присылает скрин, мы ему на баланс в личном кабинете начисляем деньги, которые он может использовать при следующем платеже. Поэтому, когда вас спрашивают, сколько стоят занятия, когда разговор заходит, как оплатить, то рассказывайте про эту акцию: «Если вас не затруднит, вы можете оставить отзыв о наших занятиях, мы за это даже начисляем 600 бонусных рублей, так как это очень помогает нам, очень сложно получить отзыв, когда всё нормально проходит)».

Если человек утверждает, что отзыв оставлял, но скрина нет, то можно верить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *