Работа с должниками
Бывает, что у клиента заканчивается абонемент и он забывает его оплатить. У нас пока не подключена система напоминания об оплате, так как много нюансов. Поэтому когда у клиента появляется долг, мы пишем ему с напоминанием оплатить.
Это ежедневная задача, то есть сегодня мы работаем с должниками в залах, в которых занятия сегодня. Например, сегодня вторник и в зале на 8-Красноармейской есть занятия. Значит мы должны посмотреть все ли в этом зале оплатили занятия, если нет, то написать им сообщение и сообщить тренеру имена девочек без оплаты, чтобы он попросил родителя оплатить.
1. Как находить должников
Открываем раздел «Записи» — выбираем первый филиал, в котором сегодня есть занятие — переходим в раздел «Учится»

Смотрим список, в идеале у всех должны оставаться занятия и он должен выглядеть так:

Если есть долг, то это будет выглядеть так:

2. Проверяем, действительно ли есть долг
Заходим на страницу клиента, у которого светится долг и проверяем действительно ли он есть
Первый случай: долга нет, клиенту не перенесли абонемент из одной группы, в другую. В данном случае мы видим, что клиента перевели из младшей группы в старшую, а абонемент не перенесли.

Значит нужно перенести абонемент:


и нажать сохранить. Долг должен исчезнуть.
Если долг не исчез, то нужно продлить действие абонемента:

и поставить дату раньше, чтобы долг списался

А также необходимо проверять посещаемость, возможно занятия списались за пропуски, а клиент еще не оплачивал, в таком случае нужно нажать «Б» и убрать пропуски:

Должно стать так:

Если пропусков очень много, необходимо связаться с клиентом и выяснить, почему ребенок не посещает занятия. После этого сделать соответствующие пометки в срм (комментарий, теги, статус клиента) при необходимости.
Второй случай — долг действительно есть.

3. Пишем клиенту через сэйлбот сообщение:
Здравствуйте) меня зовут Юлия, я администратор школы гимнастики GymBalance. У вас 1 занятие в долг. Подскажите, пожалуйста, вы оплачивали абонемент? Можете прислать чек?
4. Пишем комментарий клиенту в срм: Написала про долг

5. Если человек не отвечает больше трех рабочих дней, звоним:
Здравствуйте) меня зовут Юлия, я администратор школы гимнастики GymBalance. У вас 1 занятие в долг. Подскажите, пожалуйста, вы оплачивали абонемент? Можете прислать чек в вотсап?
6. Пишем тренеру: Привет) У девочки (имя и фамилия) 2 занятия в долг, попроси их, пожалуйста, оплатить.
Если у клиента более 2-х долгов и у нас нет информации об оплате (человек не сказал, когда оплатит), мы можем ограничить посещения до оплаты долга. Отправляем эту информацию главному админу, он принимает решение о запрете на посещения.