Полная инструкция старшего тренера
- Принципы общения с клиентами
- Чек-лист старшего тренера
- Администрирование залов
- Чек-лист тренера
- Как пройти в зал
- Как записать клиента в срм
- Замена тренера
- Внесение справок
- Мероприятия, которые проходят в школе
- Форма
- Репосты и отзывы
- Чек. Налоговый вычет
- Разовые занятия
- Пропуски
- Инструкция для тренера, которому нужна замена
Принципы общения с клиентами
В работе с процессами (всем неживым) стоит руководствоваться инструкциями, а при работе с клиентами и коллегами придерживайтесь принципов:
- Вежливость, будто вы ректор института благородных девиц, пусть это будет нашей фишкой.
- Позитивнее, всегда приятнее общаться с позитивно настроенным человеком, чем с букой
- Оценивайте прогресс детей и предоставляйте положительные отзывы родителям о достижениях их детей.
- Обрабатывайте вопросы и предложения от родителей, передача их руководству при необходимости через карточку юджайла, если вы посчитаете их адекватными, не стоит все подряд писать 🙂
- Общение с новыми клиентами, после их пробного, спросите их мнение о тренировках, но не надо накидываться с предложениями о покупке абонемента, это делают продажники
Чек-лист старшего тренера
- Приходить в зал за 15-20 минут до занятия (если замена тренера — за 30 мин), администрирование зала (ниже расписано)
- Встречать родителей и детей
- Помогать детям переодеваться (при необходимости)
- Общаться с родителями, отвечать на вопросы
- Уделять внимание тем, кто пришел на пробное занятие, рассказывать про школу, наши принципы работы, мероприятия. Помогать с оплатой
- Делать фото и видео деток, скидывать в инстаграм лайв, выклдавыать в лайв группу ВК
- Сверять количество товара в зале с данными в срм
- Проверять тренера по чек-листу:
- Предоставление рекомендаций по улучшению методик и процедур в тренировочном процессе
- Контроль качества тренировок и предоставление обратной связи тренерам
- Составление отчетов по качеству проведенных тренировок и написание их в карточке юджайла
Администрирование залов
В данном случае ваша задача организовать и проконтролировать правильную работу зала. Каждый зал имеет свои особенности, но везде нужно обеспечить:
Комфортное проведение тренировки
нормальная температура в помещении 20-25 С, отсутствие запахов, свежий воздух, чистота, порядок, отсутствие мешающих звуков, нормальное освещение)
Приятное времяпрепровождение родителя и ребёнка
например, предложить место для сидения, чай, журналы, где это возможно, клиенты платят нам деньги, чем больше клиентов, тем выше наша зарплата, они должны уходить довольными, т.к. это заставляет их возвращаться и рассказывать о нас своим знакомым, а это лучшая реклама
Помощь с переодеванием
Есть залы, в которые не пускают родителей, в таком случае, встречаем детей у входа и помогают девочкам переодеться. Одежду надо аккуратно сложить в пакет или портфель, чтобы не перепутать.
Чек-лист старшего тренера
- тренер в форме
- тренер приходит заранее
- тренер отмечает детей в день занятий
- тренер присылает отчет старшему тренеру после занятий, где указывает, что отметил всё в срм, что все прошло хорошо/возникли какие-то трудности, что нужно привезти недостающие материалы (дневники, форму, предметы), что кто-то купил форму
- тренер прикладывает справки к отчету
- тренер активно общается с родителями, не возникает никаких конфликтов
- выкладывает фото и видео после каждого занятия в инстаграм лайв
Как пройти в зал
Вот тут актуальная информация (адреса и как пройти в зал): Санкт-Петербург и Москва Ссылки страниц-инструкций клиента «как пройти» https://gymbalance.ru/instrukcii-probnogo-gimnastika-dlya-detej/
Как записать клиента в срм
Получите доступ в срм у старшего админа и запишите клиента по этой инструкции
Замена тренера
Если администратор говорит вам о замене тренера (или это указано в карточке), то необходимо:
- Приехать в зал за 30 минут до начала занятия (вдруг тренер потеряется, родители начнут приходить и волноваться)
- Показать тренеру все: где находится зал, раздевалка, туалет, где лежат наши вещи (дневники, наклейки и т.п.) и рассказать про особенности зала
- Напомнить тренеру, что нужно обязательно выйти и представиться родителям
- Отметить детей в срм и написать комментарий к занятию, если кто-то что-то купил (инструкция)
Справки
Если ребенок заболел, клиент отправляет нам фото справки или отдает справку тренеру. Эту справку необходимо приложить к отчету по занятию.
Мероприятия, которые проходят в школе
- В октябре/марте — проходит фотосессия и видеосъёмка в каждом зале.
- В ноябре/апреле — открытое занятие для родителей.
- В декабре, ближе к новому году и в мае проходит фестиваль гимнастики. Это показательный концерт, когда со всех наших площадок дети выступают с танцем. Всем одинаковые подарки, показательные номера других артистов.
Как проходили прошлые фестивали можно посмотреть здесь
Как правильно фотографировать можно посмотреть здесь