Поиск новых залов

В целом процесс поиска выглядит так:

В этом процессе взаимодействуют админ и старший админ.

1 ЭТАП ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

1) Админ просматривает все площадки, где размещены объявления об аренде зала:

Площадки горячего поиска (площадки самы выкладывают объявления об аренде, они хотят, чтобы вы им позвонили):
1) Авито
2) Группы вк:
https://vk.com/sportzalspb
https://vk.com/arenda_zalov
https://vk.com/zal_v_arendy_spb
https://vk.com/club14698307

3) САЙТ: https://spb.zali-v-arendu.ru/

4) просто поиск в интернете: аренда зала, многие студии на своих сайтах размещают объявление про аренду

Площадки для холодного поиска (площадка не выкладывала объявление об аренде, мы сами им звоним и спрашиваем сдают ли они):

5) Если мы ищем зал в конкретном районе, то можно открыть карты (Яндекс, 2 гис) и вводить «детский центр», «частный детский сад», «танцы», «гимнастика», «тхекводно» и звонить по этим центрам, спрашивать про аренду (если говорят, что сами арендуют, то спрашивать номер арендодателя)

2) Админ выполняет первичную оценку зала по критериям

Есть критерии, по которым мы определяем подходит нам зал или нет. Чтобы не звонить зря сначала внимательно изучите объявление, посмотрите фото и оцените подходит ли нам зал.

Критерии хорошего зала:
— от 45 м. кв.
— есть свободное вечернее время на буднях с 18 до 21, в субботу с 10 до 13
— есть отдельная раздевалка (раздевалка в зале за шторкой не подойдет)
— в студии есть туалет

— зимой в зале тепло
— покрытие хорошее (не линолеум на бетонном полу)

— вход в раздевалку не проходит через зал для занятий
— есть зона ожидания для родителей
— родителям можно находиться в зоне ожидания во время занятия, родители могут пройти и переодеть ребёнка
— не нужно родителям снимать уличную обувь, чтобы переодеть ребёнка. Бахилы ок. Снимать обувь, одевать сменку взрослым не подходит
— если зал выше 3-го этажа, то нужен лифт
— зал не сложно найти, не нужно идти 500 метров через проходные по коридорам и тд. Не подходят бывшие промышленные зоны
— адекватный арендодатель

Курсивом выделены очень важные критерии, которые должны быть обязательно, остальные тоже важные, но если каких-то нет, то все же нужно позвонить и узнать.

2) Админ звонит по объявлениям об аренде зала

Если зал в объявлении проходит по критериям (или каких-то сведений в объявлении не хватает, чтобы определить подходит ли нам зал, то мы звоним).

Примерный скрипт звонка:
— Здравствуйте, меня зовут Ирина, звоню по поводу аренды зала:)
— Добрый день, да, слушаю
Интересует аренда на долгосрочной основе (если летом звоните, то добавляете «с сентября») два раза в неделю по будням с 18.00 до 20.00. Подскажите, пожалуйста, у вас есть такое время?

Если да, то спрашиваете какие дни и часы свободны и все записываете, в конце уточняете свободное время в субботу утром.

Далее спрашиваете про зал (если в объявлении не указано): сколько метров зал, какая стоимость часа, отдельно ли раздевалка, какой этаж? если выше 3, то есть ли лифт. Сложно ли найти вход, проходная и тд, Есть ли зона ожидания для родителей (и остальные критерии из карточки выше). Если какие то критерии не совпадают, то не нужно ставить крест на зале. Можно посмотреть

Спрашиваете можно ли приехать посмотреть зал и когда, говорите, что перед тем как ехать мы заранее позвоним предупредим.

-Если нет, то спрашиваете какое время свободно? может быть есть один день на буднях, когда свободно с 18 до 20, и суббота? Если говорят свободно только до 19, спрашиваете нет ли возможности подвинуть на часик позже. Если нет, то увы

3) Админ вносит результаты разговоров таблицу и передает информацию старшему админу

Результаты изучения объявления и телефонного звонка вы вносите в таблицу, и пишете старшему админу, чтобы он изучил.

Обратите внимание, что при холодном поиске мы вносим каждый потенциальный вариант в таблицу, каждую школу танцев, каждый детский центр и тд.

При горячем поиске мы вносим в таблицу все подходящие нам варианты (по площади, цене, времени). Если в объявлении указано, что вечерние часы не сдают, то можно не вносить в таблицу.

Если вы позвонили и вам сказали перезвонить позже или передадут ваш номер другому человеку или еще что-то, то вам нужно создать карточку в трелло и поставить напоминание, вот пример:

4) Админ просит старшего админа изучить таблицу, чтобы он одобрил ехать в залы или нет

Старший админ своим взглядом смотрит объявление и в отдельном столбце комментирует ехать ли смотреть.

5) Админ звонит арендодателям и договаривается о просмотре залов

После того, как старший админ одобрил залы в таблицы, админ договаривается о встрече с арендодателем. Лучше договариваться на просмотр сразу нескольких зал в одном районе, чтобы не ездить зря.

6) Админ едет на просмотр зала

Перед админом стоит задача полностью отфотографировать, снять на видео зал так, чтобы старший админ посмотрел фото и видео и понял подходит ли зал, как будто он сам там побывал.

Видео нужно начинать снимать с улицы, не заходя в здание, чтобы можно было оценить путь клиента. Сначала снимите все на видео, задавайте вопросы, чтобы старший админ мог послушать разговор. А в конце попросите все пофотографировать.

Чтобы не забыть сфотографировать какие-то детали нужно себе в заметки сохранить все критерии и приехав в зал помечать сфотографировали ли вы этот критерий или нет, узнали ли вы о нем информацию. Уточнили, сфоткали, отметили. Вот пример:

7) Админ отправляет фото и видео зала + комментарии по нему (критерии, свободное время и тд) старшему админу НЕ УХОДЯ ИЗ ЗАЛА

Не торопитесь уходить из зала, скиньте все фото и видео старшему админу, чтобы он посмотрел и задал свои вопросы. Есть вероятность того, что вы не все спросите, тогда у вас будет возможность задать вопрос на месте арендодателю.

На этом этапе работа админа по залу приостанавливается. Далее идут действия старшего админа, ознакомьтесь с ними, чтобы быть в курсе. Ну и когда зал утвердим админ снова включается в работу по внедрению зала в школу. В конце инструкции описание работы.

2 ЭТАП. УТВЕРЖДЕНИЕ И ДОГОВОР С ЗАЛОМ

1) Старший админ смотри фото и видео зала, который съездил посмотрел админ, и принимает решение об аренде

2) Если решение положительное, то старший админ созванивается с арендодателем, проговаривает еще раз все моменты, уточняет, договариваются о цене. Договариваются о встрече

3) Старший админ едет на просмотр зала, если ему все нравится, то они с арендодателем договариваются на словах об аренде, расписании, стоимости и обсуждают договор и оплату.

4) Старший админ составляет договор и едет его подписывать

5) Старший админ переводит деньги за аренду

6) Старший админ ищет тренера

7) Старший админ докупает необходимое оборудование для нового зала

8) Старший админ подготавливает задания для админа по внедрению нового зала в школу

Здесь в работу включается админ

1) Админ вносит адрес, расписание и тд на все ресурсы школы по инструкции.

2) Админ взаимодействует с маркетологом по вопросам рекламы нового зала (таргет)

3) Админ размещает рекламу нового зала в пабликах вк и инстаграм (здесь нужна инструкция)

4) Админ звонит по детским садам и договаривается о размещении листовок (здесь тоже нужна инструкция)

5) Админ развешивает листовки по району (здесь тоже нужна инструкция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *