Партнёрство

Одним из способов продвижения может быть партнёрство.

Кого мы ищем как партнёра? Компанию, которая схожа с нами по ЦА (родители девочек 3-7 лет), но не является прямым конкурентом. Например, школа английского языка. Обычно детей развивают и физически и интеллектуально.

Какие бывают виды партнёров:

  • локальная компания (одна точка рядом с нашим залом)
  • сеть (сеть точек в городе)
  • онлайн-компания
  • зал, в котором мы занимаемся

В зависимости от вида партнера меняются условия сотрудничества. Например, мы не можем предложить локальному детскому саду в Кудрово разместить пост в нашей главной группе ВК, так как там участники со всех залов в СПб и Москвы. Большинству будет это не интересно, еще и обидятся, что бесполезную инфу постим, отпишутся, отключат уведомления.

Какие варианты сотрудничества могут быть:

Локальная компания (одна точка рядом с нашим залом):
— обмен листовками (плакаты не можем разместить, так как помещения не наши, только можем клиентам на руки выдать листовки. Желательно, чтобы на листовках был какой-то бонус, а не просто информация о партнёре)
— совместная акция, о которой мы расскажем родителям из этого зала в чате в вотсапе и в группе вк для родителей (просто пост с информацией разместить не можем, теряем лояльность родителей).

Сеть (много точек в городе):
— размещение информации на сайте в разделе «Партнёры» (это полезно для сео)
— совместная акция, о которой мы расскажем в соцсетях (просто пост с информацией разместить не можем, теряем лояльность родителей. Например, скидка 50% на абонемент в первый месяц занятий, 25 на второй)

Онлайн-компания
— размещение информации на сайте в разделе «Партнёры» (это полезно для сео)
— совместная акция, о которой мы расскажем в соцсетях (просто пост с информацией разместить не можем, теряем лояльность родителей. Например, скидка 50% на абонемент в первый месяц занятий, 25 на второй)

Зал, в котором мы занимаемся:
— Можно попросить их разместить пост о нас, без обязательств. Уточните у старшего админа, в каких залах так можно попросить.
— Если мы занимаемся в частном детском саду, то можно придумать акцию на их занятия, которые не конкурируют с нашими (английский, рисование и тд) и рассказать друг о друге как в случае с локальной точкой.

Как искать партнеров:

  1. Открываем 2гис, яндекс.карты и ищем адрес нашего зала, для которого хотим найти партнёра. В 2ГИС ищем организации так: нажимаем на дом, где мы занимаемся, нажимаем «организации в здании», выбираем, кто нам подходит:

Например, в этом здании нам теоретически подходят следующие организации:

Примеры как можно с ними договориться:
С салоном красоты — мы выдаем нашим мамам листовки с акцией в их салон, они выдают листовки своим клиенткам (у кого-нибудь из них будут дети)
С пекарней: мы выдаем листовку с подарком в их пекарню, они выдают клиентам с детьми нашу листовку
Со школой англ — совместная акция на абонемент (а если посмотреть, то можно увидеть, что это сеть, и с ними можно договориться о более глобальном сотрудничестве)

2. Просто поиском в интернете ищем школы английского, детские центры, детские кафе и добавляем район поиска.

Что писать когда нашли контакт потенциального партнёра (локальная точка):

Добрый день! Я администратор школы гимнастики для девочек 3-7 лет GymBalance. Наша группа https://vk.com/gymbalance
Мы занимаемся по адресу Архитектора Белова 5к1 (Парнас), но у нас есть залы и в других районах. Предлагаю вам посотрудничать: обменяться листовками, придумать совместную акцию и поделиться информацией друг о друге в соцсетях и на сайте. Что вы думаете по поводу сотрудничества?

Что писать когда нашли контакт потенциального партнёра (сеть точек):

Добрый день! Я администратор школы гимнастики для девочек 3-7 лет GymBalance. Наша группа https://vk.com/gymbalance. Мы занимаемся в 28 филиалах по Санкт-Петербургу. Предлагаю вам посотрудничать: обменяться листовками, придумать совместную акцию, поделиться информацией друг о друге в соцсетях и на сайте Что вы думаете по поводу сотрудничества?

Это примеры сообщений, в каждом конкретном случае меняем текст под партнёра, думаем, какую пользу мы можем ему дать и соразмерна ли она с той пользой, которую они нам могут дать. Иногда не стоит даже писать)

Когда вам ответили, что готовы сотрудничать, то перед тем, как предложить что-то конкретное, согласовывайте со старшим админом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.