Обработка пробных/непришедших за вчерашний день
Каждый день администратор обрабатывает пробных (пришедших и непришедших) и непришедших (кто уже учится у нас, но пропустил 2 занятия и более).
Проверяем за прошедший день. Т.е. если сегодня четверг, то проверяем за среду.
Смотрим в срм по каждому филиалу:

Кого мы ищем:
- Клиент пришел на пробное, но не оплатил
- Клиент не пришел на пробное
- Ученик не посещал более двух занятий
Как определить:
Пробным (пришедшим/непришедшим) — звоним. Пропустившим ученикам пишем в вотсап. Инструкция как отправлять сообщения через SaleBot
Скрипт звонка пробным (пришли)
Добрый день) это Евгения, администратор школы гимнастики GymBalance. Вы были у нас на пробном занятии, всё ли вам понравилось? Будете продолжать заниматься?
“Да” уточнить по оплате, отметить в СРМ “учится” и записать на все занятия
“Нет” уточнить причину отказа, проработать претензию. Если мнение не изменилось, то ставим в СРМ “отказ” и указываем причину
Скрипт звонка пробным (не пришли)
Добрый день) это Евгения, администратор школы гимнастики GymBalance. Вы были записаны у нас на пробное занятие “тогда-то”, не получилось посетить? *Слушаем причину* Перезаписать вас на другой день?
Если согласны — перезаписываем и ставим комментарий, что перезаписали. Если не хотят — узнаем причину и пишем в срм. Если совсем отказываются ходить — ставим «отказ» и указываем причину в комментарии.
Как находить пропустивших и что им написать
Для начала нам нужно определить, сколько дней пропустил ученик.
Когда открыли группу, смотрим список: открываем всех учеников, у кого квадратик красный (это значит, что их не было на занятии)

Рассматриваем страницу каждого пропустившего и определяем писать ему или нет. Какие критерии нужны, чтобы решить написать человеку:
- заходим в журнал и смотрим сколько занятий он пропустил. Если пропущено больше 2-х занятий, то пишем

- если вы смотрите пропустивших, например, 10 марта, а у клиента стоит коммент от 4 марта, что он болеет, то это еще свежая информация и человеку писать не нужно. Если от последнего коммента прошло уже больше 3-х недель, то нужно написать и узнать актуальную инфу.
5. Пишем сообщение через сэйлсбот (инструкция выше) Сообщение для пропустивших более 2-х занятий:
Добрый день) это Евгения, администратор школы гимнастики GymBalance. Вас не было на последних двух занятиях, что-то случилось? Тренер интересуется, когда вы придете.