Как настроить рассылку через SaleBot

Когда проходит какое-то большое мероприятие (например, фестиваль) или происходят изменения в зале (например, меняется расписание), мы можем настроит рассылку, чтобы не отправлять сообщение вручную каждому клиенту.

Для того, чтобы настроить рассылку, нам нужно собрать все нужные контакты (это может быть одна группа, один/несколько залов или все клиенты, которые у нас учатся) и отправить им сообщения.

Прежде чем делать рассылку клиентам, делаем тестовую рассылку на свои номера (можно отправить себе и нескольким администраторам)

  1. Заходим в срм в раздел «группы» и выбираем зал и группу/группы для рассылки

2. Выбираем тех, кто учится и делаем экспорт контактов

3. Удаляем столбцы «ФИО» и «e-mail» полностью. А так же строку «телефон». Должны остаться только номера телефонов

4. Сохраняем файл в формате CSV

5. Открываем SaleBot и переходим в «Рассылки»

6. Создаем новую рассылку

Заходим обратно в бот и проверяем, ушли ли сообщения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *