Фестиваль. Инструкция для тренера

Два раза в год в декабре и в мае мы проводим фестиваль гимнастики GymBalance. Это отчетное мероприятие, где девочки выступают группами до 6 человек с танцем из гимнастических элементов, которым научились за время тренировок.

Это не соревнования, а большой праздник. Каждая девочка получает медаль, грамоту, подарки от нас и от партнёров.

Подготовка к начинается примерно за 2 месяца до фестиваля. Администраторы напишут вам вводную подробную информацию.

Получение информации от администратора

Информацию админ присылает в чат для тренеров, если вы в нём не состоите, то сообщите об этом обязательно.

Что вам сообщит админ:
— дату, время, место проведения
— формат фестиваля
— нужно учить танец (как его составлять, что лучше не делать: добавлять много перемещений, быстро переходить из элемента в элемент)
— скинуть музыку (какую музыку нельзя брать), до какого числа нужно скинуть
— скинуть видео в группы для родителей, до какого числа нужно скинуть
— примеры прошлых выступлений
— стоимость участия и нюансы (что нет возврата, только подарком, до какого числа оплачивать
— ссылку на группу феста, чтобы следили за новостями

Вот пример сообщения с прошлого феста:

Всем привет) пишу по поводу Зимнего фестиваля гимнастики. В этом году он пройдет в таком формате: https://gymbalance.ru/o-klube/vybiraem-format-zimnego..
Фестиваль будет идти 3 дня: 19, 20, 26 декабря по адресу: ст.м. Чернышевская, ул. Чайковского, 26, 2 эт. Чуть позже будет готова инструкция, как пройти в зал. Фестиваль это только название для всех, чтобы понимать о чём речь, по факту это скорее фотосессии. Каждая группа приходит в назначенное время, снимается на видео и фотографируется за 10 минут, получает подарки, уходит.
Для девочек, которые у нас первый год работают, в статье есть описание того как фест проходил раньше)
Для каждой группы нужно составить танец из тех упражнений, что вы делаете на тренировках (шпагаты, березка, мостик, бабочка и тд), под музыку. Музыка любая (кроме музыки из мультфильма «Маша и медведь», «Фиксиков» и прочего с авторскими правами), лучше детская, 1 минута минимум, 1:40 максимум. Музыку скинуть в этот диалог, чтобы не было повторений) в течение следующей недели. Связку необходимо снять на видео и выложить в вашу закрытую гр для родителей до 5 декабря. Это нужно для того, чтобы родители учили дома с детьми танец. Если возникают трудности с составлением танца, то не стесняйтесь написать Полине с этим https://vk.com/ms.zotova.
Исполнять будем в зале 95 м.кв. перед близко стоящей камерой, поэтому не вставляйте в номер перемещения по пространству, лучше, чтобы за каждой девочкой было закреплено место.
Почти не будет возможности повторить перед съёмкой на месте, поэтому супер-сложные связки не делаем. А также оставляйте небольшие промежутки между элементами, чтобы девочки успевали переходить от одного элемента к другому.
Костюмы: мы рекомендуем выступать в нашей форме: черный купальник, черные лосины)
Но можно образ дополнить. Например, тренер Мария с Лесного и Ольминского на Зимнем фестивале превращала девочек в котят. Ей для этого понадобился только черный карандаш для глаз) Нарисовала усики и носик, получилось прикольно)
Примеры номеров можно посмотреть здесь: https://vk.com/videos-158330990
Стартовый взнос в размере 1500 руб. с ребёнка необходимо оплатить родителям СТРОГО до 6 декабря!
Оплата по этой ссылке: https://gymbalance.ru/oplata/
В комментарии указать: «За фестиваль»
Тем самым ребенок подтверждает свое участие. После 6 никого не берём! Поэтому донесите пожалуйста информацию до родителей в ближайшее время, чтобы у них было время на раздумья и оплату. Если нужно, повторяйте на протяжении нескольких занятий это, чтобы потом не обижались родители, что мы не знали, быстро одеваемся, бабушка водит и т.д. В случае болезни, неявки, отмены участия, стартовый НЕ возвращается денежными средствами, а только подарком. В случае полного запрета мероприятия, карантина и прочих не от нас зависящих обстоятельств возврат составит 1300 рублей. Разница 200 рублей пойдёт на комиссии платёжной системы, налоги и организационные расходы.
В стартовый входит: подарок, медаль, грамота; аренда зала, звукового оборудования и пр. организационные вопросы.
Расписание для каждой группы будет готово после 6 декабря. Вознаграждение тренера составит 50 рублей за выступившего на мероприятии ребёнка.
Ссылка на группу фестиваля, в которой будут публиковаться важные, актуальные новости https://vk.com/festgymbalance
Буду рада ответить на ваши вопросы))

Внимательно изучите сообщение, если у вас есть вопросы, то обязательно их задавайте. Вступите в группу мероприятия, чтобы не пропускать новости.

Тренер объявляет родителям о фестивале и потом постоянно напоминает

После того, как админ прислал вам информацию, он отправляет её родителям. Но вам всё равно нужно рассказывать им о фестивале на каждом занятии. Почему это важно?

Каждый год мы встречаемся с ситуацией, когда прошел последний день оплаты или до фестиваля осталось несколько дней, или фестиваль уже даже прошел и нам пишут родители, что ничего не видели/не слышали о фестивале и они очень обижены, что их не пригласили.

Чтобы минимизировать количество таких родителей нужно сообщать информацию на каждом занятии, потому что бывает что пропускают занятия, не читают чат в вотсапе, потому что много сообщений.

Ваша оплата за фестиваль напрямую зависит от количества участвующих детей.

Совет: составьте себе список девочек, которые ходят на тренировки. Когда сказали родителям о фесте, то поставьте галочку напротив фамилии.

Какие вопросы обычно задают родители о фесте:

Что это за фестиваль? Как будет проходить? О формате фестиваля вам написал админ в анонсе, прочитайте и расскажите родителям)

Нужно ли нам участвовать (мало ходят, плохо получается и тд)? Участвовать можно и нужно всем, даже если они только что пришли. Это не соревнования, а большой праздник, отличная возможность получить опыт выступлений, получить за это медаль, грамоту, подарок и просто хорошо провести время.

Сколько стоит? Какой подарок? Стоимость участия указана в анонсе, подарки всегда разные (примеры прошлых: куклы, наборы для лепки, домик-раскраска), к ним идет медаль, грамота, подарки от партнёров.

Если вы не знаете ответа на вопрос, который задаёт вам родитель, то скажите, что уточните у администратора и потом ответите.

Тренер составляет упражнение

Для каждой группы нужно составить танец из тех упражнений, что вы делаете на тренировках (шпагаты, березка, мостик, бабочка и тд).

Выбор музыки:
Вы можете выбрать любую подходящую музыку, нельзя использовать песни из м/ф «Маша и медведь», «Фиксики». Музыку нужно найти, самостоятельно обрезать и отправить в чат тренеров как можно раньше (в анонсе есть дэдлайн), для того чтобы не было повторений и чтобы админы одобрили.

Рекомендации по составлению упражнения:
1. Избегайте перемещений детей. Закрепите за каждым ребёнком своё место. Так как чаще всего дети бегут в кучу и там же и остаются, фото и видео получаются некрасивыми, номер непонятным. Группа должна находится по центру ковра.
2. Не делайте быстрых переходов из одного элемента в другой. Маленькие дети растеряются, засмотрятся и не будут успевать, когда за одним элементом без перерыва начинается следующий.

Примеры с прошлых фестивалей

Тренер снимает упражнение на видео и выкладывает в группу для родителей в установленный срок

В сообщении от админа указан срок, до которого вы должны выложить видео с танцем в группу для родителей.

Если у вас нет возможности/вы не понимаете как снять, то напишите админу, он подскажет/поможет.

Если у вас нет доступа к группе, то напишите старшему админу, он выдаст.

Видео нужно для того, чтобы:
1. Родители учили/повторяли танец с детьми дома. Два раза в неделю бывает не достаточно для подготовки.
2. Чтобы главный тренер посмотрел танец и дал свои комментарии. Возможно нужно будет что-то подправить.

Напоминание родителям о фесте

Да, это очень важно. Поэтому здесь еще одно напоминание вам: На каждом занятии до последнего дня приема оплат напоминайте родителям об участии в фестивале.

Тренер делит детей на группы

Когда пройдет последний день оплаты админ вам отправит списки участвующих в вашем зале и попросит поделить детей на группы.

Сначала делите на младшую, среднюю, старшую. Если в группе больше 6 человек, то делите ее на 2/3/4 подгруппы, чтобы было меньше 6 человек. Списки отправляете администратору.

За день до фестиваля

Администратор пришлет подробные инструкции за день до фестиваля, ознакомьтесь с ними, чтобы быть лучше подготовленными к фестивалю.

Пример сообщения с прошлого фестиваля:

Всем привет) Уже завтра фестиваль)

В 9.00 начало, примерно в 13.00 закончим. Все группы поделены на 4 потока, награждение каждый час. Если ваши группы выступили, то вам нужно дождаться награждения, а потом можно идти домой.

Адрес: гражданский пр 100. Нова арена. Вот инструкция, как пройти прям в зал, посмотрите фото и видео обязательно: https://vk.com/festgymbalance?w=wall-158330990_182/all

Если не можете найти, позвоните Жене: 89533027284, если не отвечает, то Этери 89500408158, потом уже мне. Но перед тем как звонить еще раз внимательно прочитайте инструкцию.

Очевидно, но напишу, что вам нужно быть в сменке)

Было бы здорово, если мы смогли сделать общее фото. Оптимальное для этого время: 11.00, поэтому по возможности прошу задержаться тренеров 1,2 потоков, и приехать раньше тренеров 3,4 потоков. Приехать по-раньше будет очень полезно новеньким тренерам, которые начали работать только в этом году, чтобы посмотреть формат феста и понять как всё устроено.

Мы будем стараться идти по графику, но время все равно примерное. Расписание выступлений: https://vk.com/festgymbalance?w=wall-158330990_181/all

За 20-25 минут до выступления вы уже 100% должны быть в зале и встречать свои группы, соберите их и разомните. Следите за выступающими, пометьте себе группу, которая выступает на номер выше чем вы. Когда эта группа начнет выступать вы должны уже построить своих детей у ковра, за баннером и быть готовыми выходить.

Если кто-то из детей не пришел, а времени до выступления осталось немного, то подойдите к админам, попросите номер мамы и позвоните.

Если вы выступили и до награждения осталось время, то вы можете сводить девочек на аквагрим, это бесплатно.

После потока идёт парад гимнасток, вам нужно заранее подойти к админам за баннер, взять медали и грамоты, затем построить свои группы на парад. Все группы строятся друг за другом и выходят на ковер, становятся по краям, образуя пространство в середине для выступления взрослой гимнастки. Выступает взрослая гимнастка, и далее идёт награждение. Вы сначала вручаете медали и грамоты, которые уже у вас в руках, затем админы вам выдают подарки, вручаете их. После награждения есть буквально 5-7 минут пофоткаться.

Ну и наконец, очень важная просьба. Завтра утром в 8.00, вы должны написать Жене «Доброе утро». Для нас это означает, что вы проснулись и помните про фест, готовы выезжать. Если вы не напишите Жене, то она будет вам звонить.

Если прочитали до конца и все поняли, то напишите в этот диалог фразу: «Арабская ночь». Если есть вопросы, то спрашивайте, можно тут.

День фестиваля

  1. Написать ответственному админу утром сообщение «Доброе утро» в 8:00, для нас это значит, что вы проснулись, не забыли про фест и готовы выезжать.
  2. Приехать на площадку за полчаса до выступления вашей первой группы (10 минут переодеться и идти собирать свою группу)
  3. За 20 минут до выступления вы уже стоите в зоне разминки, собираете группу и разминаете её. Если какого-то ребёнка нет, то подходите к админу и просите номер родителей, звоните и уточняете почему задерживаются.
  4. Найти группу, которая выступает перед вами. Если они пошли выступать, то вы тоже идете к ковру и ждете выступления.
  5. Выступаете с детьми. Выводите детей на ковер и располагаете группу строго по центру ковра. Сами становитесь сбоку у ковра (обычно слева, если смотреть на ковер) и показываете девочкам движения. Движения лучше показывать прям полностью, если можете. Возможно на тренировках девочки идеально выполняют танец и понимают каждое ваше схематичное движение, но перед публикой они очень часто теряются и повторяют буквально то, что вы показываете.
  6. Подготовка к параду. Когда до конца потока остается 4 группы, то вы идете с группой к баннерам, строите ее и идете за грамотами, медалями, подарками.
  7. Выводите свою группу на ковер в потоке с другими группами. Встать нужно по краям ковра, чтобы смотреть на выступление взрослой гимнастки.
  8. Когда гимнастка выступить, ведущая объявит награждение, наградите девочек медалями, грамотами, подарками. Если у вас большая группа и вам сложно, то попросите помощи у администратора.
  9. После награждения есть время пофотографировать с девочками. Следите за тем, чтобы родители не заходили на ковер в обуви, если видите, что кто-то зашел, то вежливо попросите снять обувь.
  10. Если кто-то из ваших групп не пришел на фестиваль и у вас остались подарки, то подойдите к администратору и договоритесь: вы заберете подарок и передадите родителям или админ.
  11. Подойдите к старшему администратору за зарплатой.
  12. Зайдите в срм, во вкладку «Занятия», филиал «Фестиваль» и отметьте свои группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.