Как пользоваться личным кабинетом и оплачивать в нем занятия

Необходимо авторизоваться в вашем личном кабинете. Если личного кабинета у вас пока что нет, нужно запросить доступ.

Как пользоваться личным кабинетом

Главная страница — здесь вы видите всю основную информацию:

В левом верхнем углу: номер id и ваша почта, фамилия, имя занимающегося и меню.

В правом верхнем углу ваш баланс и кнопка оплаты.

Самое нужное в меню: расписание занятий в «Занятия», история платеже и списания в «Плат/Аб-ты», и возможность прикреплять фото справок в разделе «Файлы.

Чтобы оплатить занятия или товары нажмите на значок +₽ в правом верхнем углу. Для оплаты абонемента выберите Купить абонемент, вашу группу, и ваш абонемент. Если сумма нестандартная или вы оплачиваете товары, то выбирайте Внести сумму на баланс.

Затем нажимайте «Перейти к оплате».

Вы попадёте на страницу с формой для введения данных карты, заполняйте и нажимайте «Оплатить»

Если вы не согласны со статусами посещений или платежами, тогда обратитесь к администратору.

ВНИМАНИЕ! После того, как вы нажмете оплатить, оплата еще не будет произведена. Вас перекинет на страницу банка, где банку необходимо будет подтвердить, что оплачиваете действительно вы, а не мошенники. Для этого банк вам вышлет одноразовый код по смс, который никому нельзя сообщать. Этот код нужно будет ввести в нужную графу и нажать «оплатить». Только после ввода кода оплата будет произведена, и с карты спишутся средства.

При успешной оплате, вас вернет на страницу личного кабинета)

Что делать, если в личном кабинете высвечиваются долги за занятия и вы с этим не согласны

Если после оплаты через личный кабинет у вас все равно высвечиваются занятия в долг, ничего страшного, это может быть ошибка системы, просто напишите нам и мы обязательно разберемся)

Что делать, если вы предупредили о пропуске тренировки, а в личном кабинете все равно списались деньги за это занятие

У вас есть несколько возможностей предупредить о предстоящем пропуске занятий: написать в нашу группу Вконтакте, лично администратору в WhatsApp, или можно позвонить по номеру 8 (800)-333-63-18. Если вы предупредили, воспользовавшись одним из этих способов, то мы обязательно постараемся отметить пропуск, как уважительный. Если все же в личном кабинете у вас высвечивается долг, паниковать не стоит, напишите нам и мы обязательно решим вопрос 🙂

Что делать, если вы запросили доступ к личному кабинету, но вам не пришли данные для входа

  1. Если вы запросили данные для входа в личный кабинет, но вам ничего не пришло, в первую очередь проверьте правильность написания вашего email, особенно первые буквы.
    Например: gymbalance@mail.ru и Gymbalance@mail.ru — это две разные почты
  2. Проверьте папку спам, иногда письма попадают туда
  3. Напишите нам лично, если ничего из вышеперечисленного не помогло)

Что делать, если после оплаты показывается списание всех средств

Если после пополнения баланса через личный кабинет, у вас появилась строчка со списанием внесенной суммы, это нормально, паниковать не нужно) Сначала средства поступают к вам на баланс, после чего автоматически переходят на счет(это и есть то самое списание), откуда будут списываться деньги за каждое занятие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.