Как пользоваться личным кабинетом и оплачивать в нем занятия
Необходимо авторизоваться в вашем личном кабинете. Если личного кабинета у вас пока что нет, нужно запросить доступ.
Как пользоваться личным кабинетом
Главная страница — здесь вы видите всю основную информацию:
В левом верхнем углу: номер id и ваша почта, фамилия, имя занимающегося и меню.
В правом верхнем углу ваш баланс и кнопка оплаты.

Самое нужное в меню: расписание занятий в «Занятия», история платеже и списания в «Плат/Аб-ты», и возможность прикреплять фото справок в разделе «Файлы.

Чтобы оплатить занятия или товары нажмите на значок +₽ в правом верхнем углу. Для оплаты абонемента выберите Купить абонемент, вашу группу, и ваш абонемент. Если сумма нестандартная или вы оплачиваете товары, то выбирайте Внести сумму на баланс.
Затем нажимайте «Перейти к оплате».

Вы попадёте на страницу с формой для введения данных карты, заполняйте и нажимайте «Оплатить»

Если вы не согласны со статусами посещений или платежами, тогда обратитесь к администратору.
ВНИМАНИЕ! После того, как вы нажмете оплатить, оплата еще не будет произведена. Вас перекинет на страницу банка, где банку необходимо будет подтвердить, что оплачиваете действительно вы, а не мошенники. Для этого банк вам вышлет одноразовый код по смс, который никому нельзя сообщать. Этот код нужно будет ввести в нужную графу и нажать «оплатить». Только после ввода кода оплата будет произведена, и с карты спишутся средства.
При успешной оплате, вас вернет на страницу личного кабинета)
Что делать, если в личном кабинете высвечиваются долги за занятия и вы с этим не согласны
Если после оплаты через личный кабинет у вас все равно высвечиваются занятия в долг, ничего страшного, это может быть ошибка системы, просто напишите нам и мы обязательно разберемся)
Что делать, если вы предупредили о пропуске тренировки, а в личном кабинете все равно списались деньги за это занятие
У вас есть несколько возможностей предупредить о предстоящем пропуске занятий: написать в нашу группу Вконтакте, лично администратору в WhatsApp, или можно позвонить по номеру 8 (800)-333-63-18. Если вы предупредили, воспользовавшись одним из этих способов, то мы обязательно постараемся отметить пропуск, как уважительный. Если все же в личном кабинете у вас высвечивается долг, паниковать не стоит, напишите нам и мы обязательно решим вопрос 🙂
Что делать, если вы запросили доступ к личному кабинету, но вам не пришли данные для входа
- Если вы запросили данные для входа в личный кабинет, но вам ничего не пришло, в первую очередь проверьте правильность написания вашего email, особенно первые буквы.
Например: gymbalance@mail.ru и Gymbalance@mail.ru — это две разные почты - Проверьте папку спам, иногда письма попадают туда
- Напишите нам лично, если ничего из вышеперечисленного не помогло)
Что делать, если после оплаты показывается списание всех средств
Если после пополнения баланса через личный кабинет, у вас появилась строчка со списанием внесенной суммы, это нормально, паниковать не нужно) Сначала средства поступают к вам на баланс, после чего автоматически переходят на счет(это и есть то самое списание), откуда будут списываться деньги за каждое занятие.
