Отчёт за занятия (включает отчёт тренера)

Отчёты за занятия администратором включают в себя:

  • проверку отчёта тренера
  • проверку пробных клиентов
  • проверку платящих клиентов, которые перестали ходить
  • проверку долгов

Нужно понимать филиал и за какой период делать отчёт по занятиям. В нормальном режиме, отчёт делается по всем занятиям всех филиалов, которые были вчера.

Если так, то алгоритм: открываем Занятия в срм, выбираем первый по алфавиту филиал, который работал вчера. Открываем одно занятие и проверяем на отчёт тренера, проверяем пробных, проверяем неходящих, должников.

Проверка отчётов тренера

Ситуация: тренер проводит тренировку, по каждой группе пишет общий комментарий, про несоответствия, необходимость чего-то, какое-то задание, вопрос. Ваша задача на следующий рабочий день проверить отметки в занятии группы, прочитать коммент тренера, ответить общим комментом, написать в личку, предпринять действия при необходимости.

Заходим в занятия, выбираем зал, в котором вчера была тренировка. Смотрим все группы

Коммент пишется через +общ комм. Пишите подробнее, не стесняясь расписать. Читать будет тот, кто не разбирается в ситуации и должен всё понять.

  1. Если тренер написал, что кого-то нет в списке, но ребенок был на занятии, нужно добавить (далее написано как).
  2. Если нужно перевести ребенка в другую группу, сначала смотрим кол-во детей (сколько ходит на занятия). Если много детей (больше 12), то пишем главному админу. Если меньше — переводим.
  3. Так же всегда обращаем внимание на кол-во посещающих занятия и, если есть большая разница в группах, сообщить старшему тренеру (например, если в младшую ходит 10 человек, а в старшую 5).

Добавить ученика:

Ищем ребенка в срм и отмечаем, что он был в этот день.

Пишем комментарий, что ребенка отметили

2. Если кто-то что-то купил, то добавляем запись в товары.

Если написано только имя/фамилия, то смотрим по занятию, кто именно купил или уточняем у тренера, добавляем в карточку товары в нужный зал и сохраняем

3. Если в зал что-то нужно, то добавляем на доску развозки в раздел «общее». Если карточки зала нет, то создаем, добавляем чек-лист и пишем, что нужно. Если карточка есть, то просто добавляем в чек-лист (только в разделе «общее»!)
Обязательно в карточке написать дату комментария от тренера, например: » Нужны розовые дневнички. От 12/05/23″

Про задачи, про работу в срм, что-то выяснить, написать, перенести, исправить, разъяснить, нужно справиться самостоятельно. Если не знаете, то обращаетесь к старшему админу.

Если тренер не отметил вовремя, не написал коммент, то спросить в личку и попросить делать это в следующий раз.

Проверка пробных клиентов

Инструкция https://x.gymbalance.ru/rol-admina/obrabotka-probnyh-neprishedshih-za-vcherashnij-den/

Проверка платящих клиентов, которые перестали ходить

Если клиента нет последние 2 и более занятия подряд, нужно проверить комментарии к нему и чат с ним. Если из чата и комментов не понять, почему клиента вдруг нет, то стоит клиента об этом спросить, мол что-то вас нет давно.

Сразу же написать коммент клиенту, что вы спросили, что давно нет.

Когда клиент ответит, то сориентироваться, что делать с этой новой информацией.

Проверка долгов

Вы смотрите занятие, по которому делается отчёт, и можете увидеть, что тренировки идут в долг. С этим долгом нужно разобраться, ОБЯЗАТЕЛЬНО вникнуть в суть, в половине случаев это не долг, а ошибка системы, и если вы ошибочно обвините клиента в долге, то вы его оттолкнёте. Нельзя не разобравшись писать про долг. Первые 10 ситуаций с долгами обязательно уточняйте у старшего со своим комментарием, как вы понимаете ситуацию, и что бы написали клиенту в их случае. Особая ситуация с оплатами в особых залах, обязательно проконсультируйтесь со старшим админом по этим филиалам.

Чтобы проверять долги в рамках отчёта по занятию, нужно виртуозно освоить инструкцию по долгам https://docs.google.com/document/d/1w24Gr4-HEbdIsztV_PTKctFDe7TAGEUBPaQnqqDDE9w/edit

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *