Перепроверка пробных записей

Ежедневно в чек-листе есть задание связываться с пробными (пришедшими/непришедшими). Иногда некоторые заявки теряются по разным причинам: у админа выходной, админ пропустил зал, клиент не ответил. Поэтому надо периодически 1 раз в неделю, пусть это будет пятница, проверять заявки.

Заходим в раздел «Записи» — фильтр в филиале нет, должно стоять «Все филиалы» (можете проверять все филиалы по очереди, тогда в фильтр ставите филиал) — выбираем раздел «Записался/пробное»

Какие заявки должны быть в этом разделе:
— которые «Не обработаны» (новые заявки, которых вы еще не успели записать на занятия»
— которые записаны на пробное (у них есть надпись «Запись на такое то число (бпл) (п)
— которые сходили на пробное вчера/позавчера и вы ждете их ответа будут они заниматься или нет.

Все, больше никаких заявок в это разделе быть не должно. От всех клиентов, которые были на пробном нужно получить ответ будут они ходить или нет. Если да, то поставить статус «Учится» и рассказать как оплатить. Если нет, то поставить статус «Отказ» и указать причину в комментарии.

Как проверяем:

если видим такую запись, то все ок, идем дальше, клиент записан:

если видим такую запись, то нужно позвонить и обработать заявку, чтобы клиент не ждал:

если видите, что клиент БЫЛ на пробном, но в комментарии не написано, что связались, то нужно позвонить ему и узнать будет ли ходить. Если да, то рассказать как оплатить и уточнить когда он придет. Если нет, то поставить статус «Отказ»

Если вы видите, что клиент БЫЛ на пробном и с ним потом связались, например, написали в вотсап, но ответа клиента еще нет, то с ним нужно еще раз связаться и уточнить окончательный ответ.

Если вы видите, что клиент не пришел и с ним не связывались, то нужно позвонить и предложить запись на другую дату

Если вы видите тестовые заявки, которые забыли удалить, то удалите их, как это сделать описано в этой инструкции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.