Как записать клиента в срм

  1. Как внести новую заявку
  2. Как поправить информацию у клиента

Как внести новую заявку:

  1. Нажимаем «+Клиент»

2. Заполняем информацию, которую получили от клиента

Если на одного клиента получается 2 и более телефонных номера, например, записывали по звонку, а Ватсап на другом, или записывала бабушка/папа, а водить будет и получать инструкцию, как пройти, мама будет, то основным номером указывать тот номер, который с Ватсапом, на который отправлена инструкция, а не тот, с которого поступила заявка. А второй номер указывать в комментарии.

3. Нажимаем «Записать на обучение»

Ставим дату и сохраняем

На странице клиента должна появиться строка с записью, обязательно рядом с датой должно быть указано (бпл) (п). Это индикатор того, что вы все сделали правильно. Если этих надписей не будет, то клиенту не придет смс с напоминаем (возможно он забудет и не придет, потеряем прибыль) и в системе образуется долг (лишняя работа по исправлению).

Поправить информацию у клиента:

Если нам звонит клиент, с просьбой поправить информацию в лк, поставить пропуск по уважительной причине, то уточняйте у него номер телефона.

В СРМ находите его профиль:

Чтобы отредактировать информацию, нужно нажать на карандашик рядом с именем:

Чтобы исправить запись, переходите в раздел журнал:

3 комментария на «“Как записать клиента в срм”»

  1. […] Получите доступ в срм у старшего админа и запишите клиента по этой инструкции […]

  2. […] Получите доступ в срм у старшего админа и запишите клиента по этой инструкции […]

  3. […] Если человек сам звонит или пишет и хочет записаться на занятие, нам нужно добавить нового клиента в срм и записать на занятие. Как это сделать написано в этой инструкции […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *