Как записать клиента в срм
Как внести новую заявку:
- Нажимаем «+Клиент»
2. Заполняем информацию, которую получили от клиента
Если на одного клиента получается 2 и более телефонных номера, например, записывали по звонку, а Ватсап на другом, или записывала бабушка/папа, а водить будет и получать инструкцию, как пройти, мама будет, то основным номером указывать тот номер, который с Ватсапом, на который отправлена инструкция, а не тот, с которого поступила заявка. А второй номер указывать в комментарии.
3. Нажимаем «Записать на обучение»
Ставим дату и сохраняем
На странице клиента должна появиться строка с записью, обязательно рядом с датой должно быть указано (бпл) (п). Это индикатор того, что вы все сделали правильно. Если этих надписей не будет, то клиенту не придет смс с напоминаем (возможно он забудет и не придет, потеряем прибыль) и в системе образуется долг (лишняя работа по исправлению).
Поправить информацию у клиента:
Если нам звонит клиент, с просьбой поправить информацию в лк, поставить пропуск по уважительной причине, то уточняйте у него номер телефона.
В СРМ находите его профиль:
Чтобы отредактировать информацию, нужно нажать на карандашик рядом с именем:
Чтобы исправить запись, переходите в раздел журнал:
[…] Получите доступ в срм у старшего админа и запишите клиента по этой инструкции […]
[…] Получите доступ в срм у старшего админа и запишите клиента по этой инструкции […]
[…] Если человек сам звонит или пишет и хочет записаться на занятие, нам нужно добавить нового клиента в срм и записать на занятие. Как это сделать написано в этой инструкции […]