Как записать клиента в срм
- Как внести новую заявку
- Как поправить информацию у клиента
- Как внести второго родителя, который пишет с другого номера
Как внести новую заявку:
- Нажимаем «+Клиент»

2. Заполняем информацию, которую получили от клиента

Если на одного клиента получается 2 и более телефонных номера, например, записывали по звонку, а Ватсап на другом, или записывала бабушка/папа, а водить будет и получать инструкцию, как пройти, мама будет, то основным номером указывать тот номер, который с Ватсапом, на который отправлена инструкция, а не тот, с которого поступила заявка. А второй номер указывать в комментарии.

3. Нажимаем «Записать на обучение»


Ставим дату и сохраняем

На странице клиента должна появиться строка с записью, обязательно рядом с датой должно быть указано (бпл) (п). Это индикатор того, что вы все сделали правильно. Если этих надписей не будет, то клиенту не придет смс с напоминаем (возможно он забудет и не придет, потеряем прибыль) и в системе образуется долг (лишняя работа по исправлению).

Поправить информацию у клиента:
Если нам звонит клиент, с просьбой поправить информацию в лк, поставить пропуск по уважительной причине, то уточняйте у него номер телефона.
В СРМ находите его профиль:

Чтобы отредактировать информацию, нужно нажать на карандашик рядом с именем:

Чтобы исправить запись, переходите в раздел журнал:

Как внести второго родителя, который пишет с другого номера
Ситуация: у ребенка мама и папа пишут с разных номеров, срм система автоматически добавляет номер второго родителя, как новый клиент, чтобы не путаться необходимо сделать следующие действия:
- Поставить статус родителю, как «некачественный лид», чтобы не приходили рассылки, обязательно прописать коммент, чей родитель это.

2. Спрашиваем у этого родителя, сделать ли его номер главным у ребенка в карточке, чтобы все автоуведомления, рассылки приходили ей?
3. Если номер необходимо сделать главным, то переходим в карточку ребенка, настоящий номер прописываем в грфу «родитель», главный номер в графу «телефон».

4. Если номер оставляем второстепенным, то обязательно его прописываем в графу «примечание» или «родитель» в формате +7…… , тогда при поиске в срм, он будет верно высвечиваться и пробиваться.

[…] Получите доступ в срм у старшего админа и запишите клиента по этой инструкции […]
[…] Получите доступ в срм у старшего админа и запишите клиента по этой инструкции […]
[…] Если человек сам звонит или пишет и хочет записаться на занятие, нам нужно добавить нового клиента в срм и записать на занятие. Как это сделать написано в этой инструкции […]