Как предупредить о пропуске. Инструкция для администратора
Как с помощью бота родителям сообщать о пропуске (а администратору экономить время)
Если клиент сообщает о пропуске текстом (например: «Здравствуйте! Маша не придет, уехали), нужно попросить сообщать с помощью бота. Отправляем сообщение:
“Добрый день/вечер! Хорошо, справку о пропуске можете отправить сюда или прикрепить в личном кабинете”
В следующий раз вы можете отправить любую цифру, в ответ вам придет сообщение бота с меню. Отправляете нам цифру, напротив которой написано «сообщить о пропуске», в данном случае — 5. И бот предлагает вам заполнить данные.
Вы указываете все данные через запятую. Как только вам приходит «Спасибо», ваше сообщение о пропуске отправлено. Администратор обязательно увидит и отметит пропуск.
Такая система необходима, чтобы мы всегда успевали отвечать вам на все важные вопросы 🙂
Если не понимают, можно скинуть инструкцию: Инструкция для родителей