Как настроить смс-рассылку в CRM

Чтобы настроить любую смс-рассылку нужно найти и подключить к срм сервис смс рассылок. У нас это уже сделано, подключен сервис СМС.ру. Там обязательно нужно следить за балансом, чтобы смс отправлялись.

  • Автоматические рассылки

На данный момент у нас настроена и подключена рассылка с напоминанием о пробном занятии за 24 ч. Это автоматическая рассылка, она настроена и работает круглый год без нашего участия.

  1. Чтобы настроить автоматическую рассылку нам нужно отредактировать системный шаблон, который будет отправляться в автоматической рассылке. Для автоматической рассылки нужно использовать только системные шаблоны, создавать новые не нужно. На примере рассылки о пробном за 24 ч.

Для того, чтобы шаблон был универсальным, подходил для отправки каждому клиенту, в какой бы филиал он не записался, нужно использовать «Признаки». То есть в тексте сообщения мы не пишем текстом переменные, которые меняются, например: дату и время, адрес, группу, тренера и тд. В данном случае нам нужно, чтобы клиент знал дату, время и адрес филиала. Мы составляем предложение «Вы записаны на пробное занятие по гимнастике» далее подставляем признак из списка «дата и время урока» (система сама определит на какое число записан клиент и подставит это в сообщение), далее идет «по адресу» и выбирается признак «адрес филиала» (система сама определит в какой филиал записался клиент)


3. Настраиваем уведомление. На примере уведомления о пробном

Готово! Осталось только проверить работает ли рассылка:

1. Создайте нового клиента для теста, укажите ваш номер телефона.

Например, я создала Василису Власову и указала свой номер телефона

2. Создайте занятие в разделе «Занятия» у любого филиала. Например «Алтайская»

3. Записываем тестового клиента на это занятие

4. Ждем СМС. Где-то в 14.31. Если в сообщении все правильно, то все ок! Рассылка настроена верно

  • Рассылки вручную

Такая рассылка применяется крайне редко, лучше использовать рассылку через Salebot. Их мы применяем в тех случаях, когда нужно сообщить определенному кругу клиентов какую-то новость. Например, об отмене занятия на 8-Красноармейской.

Заходим в раздел «Клиенты», выбираем филиал «8-Красноармейская» и ставим дополнительный фильтр «Статус записи» — Учится (так как мы сообщаем об отмене только тем, кто ходит на занятия»

Создаем рассылку нажав на конвертик. Сравниваем количество получателей и составляем текст рассылки. Нажимаем «отправить». Заходим в смс.ру и смотрим отправились ли сообщения (попросите доступ у старшего админа)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *