Инструкция для админов об отмене тренировки

В случае, если приходиться отменить тренировку, то действуем следующим образом:

1. Пишем сообщение в родительский чат, где будет отмена тренировки:

  1. Сообщаем что будет отмена тренировки.
  2. Дата и время следующей тренировки.
  3. Сообщаем о том, что тренировка у клиентов не сгорает, а переносится на следующую тренировку.
  4. Попросите клиентов, ознакомившись с сообщением, поставить «+» в ответ.

Пример сообщения:

“Здравствуйте, уважаемые родители!
Сегодняшняя тренировка ОТМЕНЕНА,
Следующая тренировка *пишем дату следующий тренировки* к примеру 15 марта в 18.00

По абонементу тренировка не сгорает. Спасибо за понимание
Просим пожалуйста ознакомившись с сообщением, поставить «+» в ответ.”

 2. Контакт с клиентами.

Есть клиенты которые не сидят в родительском чате, а также пробные клиенты, сообщение об отмене тренировки они не увидят, поэтому, действуем следующим образом:

  1. Смотрим кто отреагировал “+” на наше сообщение в родительском чате, тем, кто не написал в ответ сообщение — звоним, предупреждаем их об отмене тренировки и сразу переносим на следующую.
  2. Позвоните пробным клиентам, которые были записаны на сегодняшнюю тренировку, и перенесите их на следующую тренировку.
  3. Позвоните пробным клиентам, за последние две тренировки, и также перенесите их.
  4. После согласования с пробными о переносе их на следующее занятие, напишите им в вотсапп об этом информацию. Пример письма:

“Здравствуйте, это Это ИМЯ, администратор школы гимнастики GymBalance)

Перезаписали вас на пробное занятие, на *пишем дату следующий тренировки* к примеру 15 марта в 18.00”

3. После всех действий выше, мы удаляем занятия в црм системе.

  1.  Зайдите в систему CRM и удалите отмененное занятие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *