Инструкция для администратора по временной замене тренера

В случае, если тренеру требуется замена, на один или более дней, он пишет в свой чат, отметив при этом @GymBalance:
Важно: Когда тренер пишет о замене, в его сообщении должна быть следующая информация:

  1. Написать дни, на которые нужна замена
  2. Написать имя нашего тренера на свою замену (который уже согласился выйти на замену)
  3. Написать где лежат вещи для тренировок (наклейки, дневники)
  4. Нужно ли заменяющему тренеру передать ключ, чтобы попасть в зал. Если нужен — пишем старшему админу.

Далее действуем следующим образом:

Если есть предложенный тренер, который уже согласен на замену, то нужно написать в его чат:

  1. Инструкцию как пройти в зал. Инструкцию можно взять здесь
  2. Время приезда: «Занятие начинается в 18.00, приедь, пожалуйста к 17.30-17.40, вдруг заблудишься»
  3. Написать замещающему тренеру где лежат вещи.
  4. И обязательно написать о том, чтобы тренер скинул после занятия список детей, и фото детей (для того, чтобы точно отметить их в срм)

написать Старшему админу, чтобы он по возможности отправил администратора в помощь заменяющему тренеру.

В случае, если тренер не смог найти замену, из наших тренеров, то он должен предложить кого-то из своих знакомых и сразу написать в свой чат информацию:

  1. ФИО тренера + фото (желательно хорошее свежее фото, где видно ее лицо);
  2. Список детей, кто новенький;
  3. Что именно делать на этой тренировке с детьми
  4. Где лежат вещи для тренировок (наклейки, дневники)
  5. Нужно ли заменяющему тренеру передать ключ, чтобы попасть в зал. Если нужен — пишем старшему админу.

Обычно находятся знакомые, связываемся, и им также объясняем:

  1. Как найти зал — присылаем фото-инструкцию
  2. Список детей, кто новенький;
  3. Что именно делать на этой тренировке с детьми;
  4. Где лежат вещи для тренировок (наклейки, дневники), как попадать в зал, вдруг нужно передавать ключ.

Если вы сами нашли тренера на замену не из наших тренеров:
Пишем ему в сообщения следующее:

  1. Просим скинуть свое ФИО + фото (хорошее свежее фото, где видно ее лицо);
  2. После, пишем как найти зал — присылаем фото-инструкцию, как попадать в зал;
  3. Что именно делать на этой тренировке с детьми (пишет тренер, которого заменяют), нужно прислать список детей и фото на построении;
  4. Где лежат вещи для тренировок (наклейки, дневники), что нужно делать в зале.

Делаем объявление в родительский чат и группу ВК зала в день тренировки. Если тренер заболела, то пишем, что она неважно себя чувствует, её заменит наш тренер….

Далее, объявление в чат родителей день в день о замене тренера, замена в срм, отметки детей на следующий день (проверить, прислал ли тренер список детей).

Если не удалось найти замену среди знакомых, то нужно сообщить старшему админу:

  1. Адрес филиала где нет замены
  2. Даты, на которые нужна замена

Если тренера, который будет заменять, нет в CRM, порядок действий такой:

  • пишем тренеру, узнаем полные ФИО и телефон;
  • присылаем информацию техническому специалисту, просим добавить;
  • после того как техспец сделает это, он кидает логин и пароль для входа администратору;
  • администратор меняет тренера на занятии и отправляет тренеру доступы для отметки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *