Инструкция по работе CRM для оператора

Обработка пробных заявок

Заходим в раздел записи, выбираем тег “Не обработана”, нам открывается список необработанных заявок

Левый угол, самая верхняя строчка

Мы открываем первого клиента, звоним, узнаем недостающую информацию.(фамилию, имя, возраста)
!Если удалось договориться с клиентом о записи на пробное занятие, то: Далее идем в “Операции”—  “Запись на занятие/отмена”

Выбираем Пробное (бесплатное), дату и время. 

Далее идем в раздел “Комм”

Оставляем комментарий к клиенту.

 Убираем тег “Не обработана” Выбираем нужный.

Например, если клиент не ответил или не определился с датой и т.п :Оставляем тег “не обработана”, добавляем тег “Перезвонить”.

Обработка тех, кто пришел или не пришёл на пробное занятие

Звоним в те залы, в которых занятия будет проходить завтра 

Открываем раздел “Занятия”, выбираем филиал (предварительно смотрим расписание) кто завтра занимается

Смотрим предыдущие занятия, ищем всех пробных. Они выделены голубым прямоугольником “Записался/пробное”


Например, Дьяченко Ника не пришла на пробное во вторник. Нужно позвонить ей, узнать что случилось и предложить записать ее на четверг.

Если она соглашается, то: кликаем на клиента.

Кликаем на данные клиента.

Переходим в Журнал- Запись. Выбираем удобную дату. Например, чт 19:00. Далее ставим галочки в “Отмечать Бесплатно”  и “Отмечать пробное”


Если она не соглашается, то: узнаем причину, (например, если пока маленький ребенок, то тогда идем в раздел “Группа”)

Ставим тег  “На январь 2021” или отказ. Пишем причину в комментарий

Если отказ, тогда выбираем “Отказался”

Оставляем комментарий.

Если не дозвонились, то: ставим тег “Перезвонить” и пишем комментарий “Не ответила”


Например, девочка пришла на пробное.
Спросить понравилось ли ей и будет ли продолжать

Если да, то: выбираем “Учится”

Далее идем в “Операции”— “Записать на все занятия

Оставляем комментарий.

Если нет, то: узнаем причину. Например, если пока маленький ребенок, то тогда идем в раздел “Группа”

Ставим тег “На январь 2021” либо отказ.

Если отказ, тогда выбираем “Отказался”

Оставляем комментарий.

Обработка пропусков 

Открываем раздел “Занятия”. Далее заходим в раздел “Филиал”, предварительно смотрим у кого сегодня/завтра занятия. Выбираем нужный адрес.

Левый верхний угол


Смотрим предыдущие занятия. Ищем всех, кто пропустил. Они отмечены красным квадратом. 

Кликаем на клиента. Переходим в “Журнал”

Смотрим предыдущие занятия.

Если предыдущие два (или больше) занятия отмечены красным квадратом, тогда копируем номер и идем на сайт salebot.pro 

Отправляем сообщение

Обработка тег “Перезвонить” и “Думает, позвонить если не идет ( в комментах)

Выбираем раздел “Записи”.

Выбираем тег “Перезвонить”  и “Думает,позвонить  если не идет ( в комментах)”

Выбираем клиента. Например, Денисова Софья.

Идем в комментарий

Читаем комментарий. Исходя из данных клиента и комментария строится сообщение. 

Например, Добрый день, меня зовут Александра, я администратор школы гимнастики GymBalance. Вы у нас были ( не были) на пробном занятии, подскажите приняли решение, будете ли к нам ходить.  

Далее копируем номер и идем на сайт salebot.pro, отправляем сообщение. https://x.gymbalance.ru/rol-admina/instrukciya-operatora-na-telefone/#whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *